Расписание переправ
Из Самары
08:00; 10:00; 12:00; 14:00; 16:00: 18:00; 20:00

В Самару
07:00; 09:00; 11:00; 13:00; 15:00; 17:00; 19:00


т. (846)222-91-91

ГИМН ПРОРАНА
ВХОД
E-mail
Пароль
Запомнить
Друзья сайта
Кто на сайте
Пользователи: 0
Гости: 4
12 апреля 2008 года, аккурат в День Космонавтики, в г. Самара, Самарский район, о.Поджабный, пос.Проран -состоялось Собрание учредителей Органа общественной самодеятельности – общественного объединения “Территориальный общественный совет “ПРОРАН”.  Неравнодушные к судьбе острова Проран и уделяющие ему много внимания граждане по своей инициативе создали орган общественной самодеятельности – общественное объединение “Территориальный общественный совет “ПРОРАН”(коротко – ТОС «Проран»), утвердили его Устав, выбрали Совет и Председателя., и соблюли все необходимые процедурные моменты.

К сведению, Председателем ТОС «Проран» является Леонид Изотов, постоянно проживающий на острове.
 
Для интересующихся предлагается к вниманию Устав ТОС «Проран», утвержденный должным образом согласно Протокола №1 от 12.04.2008г.
        УСТАВ Общественного объединения
«Территориальный общественный совет «ПРОРАН» 
 
 

1. Общие положения

     1.1.  Общественное объединение «Территориальный общественный совет «ПРОРАН», именуемое в дальнейшем "Организация", является органом общественной самодеятельности – не имеющей членства местным общественным объединением, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы и  отдыха на территории пос. Проран (г. Самара, Самарский район, о. Поджабный), направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций.
1.2. Учредителями Организации являются граждане РФ:
-         (ФИО и адреса учредителей)
1.3. Полное  наименование  Организации: Общественное объединение «Территориальный общественный совет «ПРОРАН».
Сокращенное наименование Организации: ОО ТОС «ПРОРАН».
1.4. Правовое положение Организации, права и обязанности учредителей определяются настоящим уставом, а в части, не урегулированной им, Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом "Об общественных объединениях".
1.5. Организация может являться юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, иметь в собственности обособленное имущество, отвечать по своим обязательствам этим имуществом.
Организация не имеет целью извлечение прибыли при осуществлении деятельности, направленной на достижение уставных целей.
1.6. Государство не несет ответственности по обязательствам Организации. Организация не несет ответственности по обязательствам государства.
Учредители не отвечают по обязательствам Организации, а Организация не отвечает по обязательствам своих учредителей и созданных Организацией юридических лиц.
1.7. Организация использует имущество для целей, определенных в Уставе. Организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых она создана, и соответствующей эти целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Организация вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них, участвовать в товариществах на вере в качестве вкладчика.
1.8. Организация имеет круглую печать и угловой штамп со своим наименованием, эмблему, собственную символику и другие реквизиты. Эмблема, символика и иные реквизиты утверждаются Советом  Организации.
1.9. Организация осуществляет свою деятельность в пределах следующей территории проживания, работы и отдыха граждан: г. Самара, Самарский район, остров Поджабный (Проран).
1.10. Место нахождения Организации: 443099,  г. Самара, Самарский район, о.Поджабный (Проран),пос. Проран, д.10 литер «К».

2. Цели и предмет деятельности

     2.1. Организация создается в целях совместного решения различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы и  отдыха на территории пос.Проран о.Поджабный (г.Самара, Самарский район), направленного на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания, - в области экологии, образования, здравоохранения, культуры, науки, физической культуры и спорта и иных сфер для достижения социальных, культурных, образовательных и научных целей, в целях охраны природы и здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, патриотического воспитания молодежи, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
     2.2. Для достижения указанных  в  п. 2.1 настоящего  устава  целей Организация осуществляет деятельность в следующих направлениях:
-         решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы и  отдыха на территории пос. Проран и о.Поджабный (Проран), защита их прав и законных интересов;
-         содействие в реализации социальных программ органов местного самоуправления;
-         реализация социальных программ в области науки, техники, экологии, культуры, искусства, народных традиций и ремесел, содействие возрождению национальных, культурных, общественных и иных традиций;
-         содействие проектам по патриотическому воспитанию молодежи, работа с детьми и подростками, в т.ч. содействие в организации отдыха детей в каникулярное время и в организации детских клубов на территории о.Поджабный (Проран);
-         оказание содействия в поддержании общественного порядка, общественный контроль над санитарно-эпидемиологической обстановкой и пожарной безопасностью на территории о.Поджабный (Проран);
-         участие в общественных мероприятиях по благоустройству территории;
-         внесение предложений в органы местного самоуправления г.Самара по вопросам, затрагивающим интересы граждан, по использованию территории о.Поджабный (Проран) для различных общественно полезных целей;
-         создание объектов коммунально-бытового назначения на территории о.Поджабный (Проран) в соответствии с действующим законодательством за счет собственных средств, добровольных взносов, пожертвований населения, иных юридических и физических лиц;
-         информирование населения о решениях органов местного самоуправления г.Самара, принятых по предложению или при участии  ОО ТОС «ПРОРАН»;
-         иная деятельность, не противоречащая действующему законодательству РФ и служащая достижению уставных целей.

3. Управление организацией

3.1. Руководство Организацией осуществляет Совет, являющийся высшим органом управления, который формируется учредителями (участниками). В состав Совета Организации входят представители учредителей (участников) и Председатель (по должности).
3.2. Совет Организации:
- вносит в Устав изменения и дополнения;
- решает вопрос о включении в Совет Организации новых участников;
- избирает и освобождает от должности Председателя Организации;
- обеспечивает достижение Организацией целей, для которых она была создана;
- утверждает договоры (соглашения) о займах или грантах, связанных с проектами совместного осуществления, а также принимает работы, выполняемые в рамках целевых грантов и проектов совместного осуществления;
- утверждает производственные и финансовые планы Организации и внесение в них изменений;
- утверждает годовые отчеты и годовой бухгалтерский баланс;
- утверждает внутренние документы Организации, определяющие порядок деятельности органов управления и иные вопросы ее деятельности;
- принимает решения об участии Организации в других организациях;
- рассматривает вопросы и принимает решения о порядке выхода участников из Совета Организации, и об исключении участников;
- принимает решения о реорганизации и ликвидации Организации.
Собрание участников Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Решения Совета принимаются квалифицированным большинством в 75% голосов от числа присутствующих. Периодичность проведения собраний участников Совета - по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
3.3. Председатель Организации избирается Советом сроком на четыре года.
К компетенции Председателя относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Совета.
Председатель:
-         осуществляет исполнительно-распорядительные функции;
-     проводит повседневную работу для реализации решений Совета;
-         представляет Организацию в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами;
-         выдает доверенности;
-         открывает в банках счета Организации;
-         распоряжается имуществом и средствами Организации, заключает договоры и совершает иные сделки,  действует от ее имени без доверенности;
-         принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Организации, распределяет обязанности между работниками Организации, определяет их полномочия, издает приказы, распоряжения, инструкции и другие акты, обязательные для исполнения сотрудниками Организации.
Председатель в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "Об общественных объединениях", другими федеральными законами и настоящим уставом.
3.4. Ревизор, избранный Советом, осуществляет контроль за финансовой деятельностью Организации, правильностью расходования его средств, выполнением Устава и решений органов управления Организации.
Ревизор избирается сроком на три года.
На основании документов, представляемых Председателем Организации, и результатов проверок Ревизор представляет ежегодный отчет о работе Организации Совету.
Отчет представляется не позднее чем через один месяц после окончания финансового года.
3.5. Организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения участникам Совета за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе соответствующего органа управления Организации.

4. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность

4.1. Организация может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также иметь в собственности или в бессрочном пользовании земельные участки.
4.2. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
4.3. Источниками формирования имущества Организации являются:
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- доходы от реализации товаров, работ, услуг;
- доходы от предпринимательской деятельности;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- доходы, получаемые от использования собственности Организации;
- гранты или иные финансовые обязательства, связанные с осуществлением или вытекающие из целей Организации и ее основных видов деятельности;
- другие не запрещенные законом поступления.
4.4. Собственностью Организации является созданное ею, приобретенное или переданное гражданами и организациями имущество, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность.
4.5. Все имущество Организации, доходы от предпринимательской деятельности являются ее собственностью и не могут перераспределяться учредителями. Организация осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с его назначением и только для выполнения уставных задач и целей.
4.6. Учредители Организации не обладают правом собственности на ее имущество, в том числе и на ту его часть, которая образовалась за счет их взносов и пожертвований.
4.7. Заинтересованные лица (учредители, Председатель и его заместители, участники Совета и Ревизор) обязаны соблюдать интересы Организации, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности Организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим уставом.
4.8. Если лица, перечисленные п. 4.7 настоящего устава, имеют заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Организация, а также в случае иного конфликта интересов указанного лица и Организации в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- они обязаны сообщить о своей заинтересованности Совету до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Советом.
4.9. Сделка, совершенная лицами, перечисленными в п. 4.7 настоящего устава, с нарушением требований, изложенных в п. 4.8 настоящего устава, по иску Организации может быть признана судом недействительной по основаниям, предусмотренным законом. Заинтересованное лицо несет перед Организацией ответственность за убытки, причиненные ей, в размере и порядке, установленных законом.
4.10. Внешнеэкономическая деятельность Организации осуществляется для реализации целей, определенных настоящим уставом, и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5. Внесение изменений и дополнений в устав

5.1. По решению Совета в устав Организации могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общественных объединениях" и другими федеральными законами.
5.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий устав, в установленном порядке подлежат государственной регистрации.

6. Прекращение деятельности организации

6.1. Прекращение деятельности Организации может осуществляться в виде ее ликвидации или реорганизации.
6.2. Организация вправе преобразоваться в другое общественное объединение. Решение о преобразовании принимается Советом Организации. При преобразовании к вновь возникшей организации переходят права и обязанности Организации в соответствии с передаточным актом.
6.3. Организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общественных объединениях " и другими федеральными законами.
6.4. Учредители Организации или суд, принявший решение о ликвидации Организации, назначают в случае государственной регистрации Организации по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Организации. Ликвидационная комиссия от имени Организации выступает в суде.
Ликвидационная комиссия в случае государственной регистрации Организации помещает в органах печати, в которых публикуют данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Организации, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Организации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Организации.
По окончании срока для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Организации, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями Организации или судом, принявшим решение о ее ликвидации по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
6.5. Если имеющиеся у Организации денежные средства не достаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу ее имущества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
6.6. Выплаты кредиторам Организации производятся ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов первой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями или судом, принявшим решение о ликвидации Организации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
6.7. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с настоящим Уставом на цели, в интересах которых она была создана. В случае, если использование указанного имущества в соответствии с Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства.
6.8. Ликвидация считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц в случае государственной регистрации Организации.
6.9. После реорганизации или прекращения деятельности Организации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив, на территории деятельности которого находится Организация. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Организации в соответствии с требованиями архивных органов.

7. Учет и отчетность. Предоставление информации

7.1. Организация в случае государственной регистрации ведет бухгалтерский учет, предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Организация представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
7.2. Размер и структура доходов Организации, а также сведения о размерах и составе имущества Организации, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Организации не могут быть предметом коммерческой тайны.
Обратная связь
Ваш email
Сообщение
Защитный код
Введите код.
Яндекс.Метрика